вторник, 24 июля 2012 г.

Зачем после укладки нового асфальта прокладывают трубы

           Примерно раз в три года на моей улице происходит ночная замена асфальта. Гортанные крики гастарбайтеров, гудение тракторов, грузовиков и другой техники и даже убаюкивающие трели отбойных молотков в течении нескольких недель скрашивают мой сон. Федеральный закон от 30 марта 1999г N 52 ФЗ запрещающий шуметь после 23 часов на них явно не распространяется. Но самое интересное начинается после, когда новый асфальт начинают долбить экскаваторами для замены труб. Так же  оранжевые комбинезончики с отбойными молотками выдалбливают вокруг каждого канализационного люка квадраты подсыпают гравий и делают заплатки как будто бы раньше они не знали что с люками что то не так и только после про них вспомнили и срочно из новой дороги опять сделали лоскутное одеяло. Причём все эти авральные работы они всегда делают в течении двух недель после укладки нового асфальта. В связи с этим у меня как у непонятливого обывателя возникает несколько глупых вопросов: Зачем так часто менять асфальт неужели он расчитан на три года эксплуатации? Почему вдруг в нескольких местах выкапываются котлованы нельзя как будто было эти работы сделать на две недели раньше до укладки свежего асфальта? Какой технологический секрет в манипуляции с канализационными люками в выдалбливании нового асфальта вокруг них и наложением квадратных заплаток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий